Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Информационная экономика [Текст]: учебник / [Л. Г. Матвеева, А. Ю. Никитаева, О. А. Чернова, Е. В. Маслюкова] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет" - Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2018. - 356 с. 2018 5

  • Пушкинская 148 5
Каталог ЗНБ Печатный Катаев, Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг [Текст]: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет", Инженерно-техническая академия - Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2018. - 153 с. 2018 10

  • Пушкинская 148 3
  • Таганрог, ул. Чехова 22А 7
ЭБС Biblioclub Электронный Сибрук Д. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры / Д. Сибрук - Москва: Ад Маргинем Пресс, 2015. - 240 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Девлетов О. У. Международный маркетинг: учебное пособие / О. У. Девлетов - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 380 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Новаторов В. Е. Персональный маркетинг: монография / В. Е. Новаторов - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 281 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Информационный маркетинг: учебно-методический комплекс / сост. О. В. Абалакова; Министерство культуры Российской Федерации; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 82 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг: краткий курс - Москва: РИПОЛ классик, 2015. - 129 с. 2015 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Антти С. . Интернет вещей: видео, аудио, коммутация [Электронный ресурс] / Антти С. - Москва: ДМК Пресс, 2019. - 120 с. 2019 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Подопригора М. Г. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие / Подопригора М. Г., Макарова Е. Л. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2016. - 86 с. 2016 Ссылка