Каталог ЗНБ |
Печатный |
Информационная экономика [Текст]: учебник / [Л. Г. Матвеева, А. Ю. Никитаева, О. А. Чернова, Е. В. Маслюкова] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет" - Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2018. - 356 с. |
2018 |
5
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Катаев, Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг [Текст]: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет", Инженерно-техническая академия - Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2018. - 153 с. |
2018 |
10
-
Пушкинская 148
3
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
7
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Сибрук Д. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры / Д. Сибрук - Москва: Ад Маргинем Пресс, 2015. - 240 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Девлетов О. У. Международный маркетинг: учебное пособие / О. У. Девлетов - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 380 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Новаторов В. Е. Персональный маркетинг: монография / В. Е. Новаторов - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 281 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Информационный маркетинг: учебно-методический комплекс / сост. О. В. Абалакова; Министерство культуры Российской Федерации; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 82 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг: краткий курс - Москва: РИПОЛ классик, 2015. - 129 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Антти С. . Интернет вещей: видео, аудио, коммутация [Электронный ресурс] / Антти С. - Москва: ДМК Пресс, 2019. - 120 с. |
2019 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Подопригора М. Г. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие / Подопригора М. Г., Макарова Е. Л. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2016. - 86 с. |
2016 |
Ссылка
|