Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Основы бизнеса и маркетинга: учебно-методическое пособие / сост. Е. А. Золоторева - Воронеж: Воронежский государственный университет, 2003. - 23 с. 2003 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Москалев М. В. Современные концепции и технологии маркетинга: учебное пособие для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки 38.06.01 Экономика. Профиль подготовки 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (Маркетинг): учебное пособие / М. В. Москалев, С. М. Москалев, Т. Г. Виноградова; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ) - Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018. - 102 с. 2018 Ссылка