ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Марусева И. В. Мишень вкуса: аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение»: монография / И. В. Марусева - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 307 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Суворова Н. Н. Языковые и структурные особенности текста в рекламе: практикум для студентов специальности «Реклама и связи с общественностью»: практикум / Н. Н. Суворова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 81 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Пономарева А. М. Креатив и копирайтинг: учебник / А. М. Пономарева; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) - 2-е изд., испр. и доп. - Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2018. - 268 с. |
2018 |
Ссылка
|