ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Хомяков В. И. Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы: учебное пособие / В. И. Хомяков, В. А. Егошкина - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 265 с. |
2017 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Дворецкий, Владимир Ричардович. Комментарий к новому закону о рекламе [Текст]: [Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ] / В. Р. Дворецкий - Москва: ГроссМедиа, 2006. - 96 с. |
2006 |
1
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Правовое регулирование предпринимательской деятельности: общее и особенное: монография / под ред. М. Ю. Челышев; под ред. А. С. Панова; Институт экономики, управления и права (г. Казань) - Казань: Познание (Институт ЭУП), 2010. - 324 с. |
2010 |
Ссылка
|