Каталог ЗНБ |
Печатный |
Багиев, Георгий Леонидович. Основы современного маркетинга [Текст]: Учеб.-нагляд. пособие / С.-Петерб. ун-т экономики и финансов, Каф. маркетинга - СПб.: СПбУЭФ, 1995. - 116 с. |
1995 |
1
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Реброва Н. П. Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты: учебное пособие / Н. П. Реброва, Е. А. Лунева - Москва: Прометей, 2020. - 159 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н. Б. Сафронова - 4-е изд., стер. - Москва: Дашков и К°, 2022. - 293 с. |
2022 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шевченко Д. А. Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций: учебник / Д. А. Шевченко - Москва: Директ-Медиа, 2022. - 268 с. |
2022 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Морозов Ю. В. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю. В. Морозов - 8-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2018. - 148 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Цой М. Е. Маркетинговые исследования: учебное пособие. 1: Направления и методы маркетинговых исследований / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин; Новосибирский государственный технический университет - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 67 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шевченко Д. А. Основы современного маркетинга: учебник / Д. А. Шевченко - 4-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2024. - 614 с. |
2024 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шевченко Д. А. Маркетинговые исследования: учебник / Д. А. Шевченко - Москва: Директ-Медиа, 2023. - 372 с. |
2023 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС EastView |
Периодическое издание |
[EastView] Маркетинг в России и за рубежом |
|
82 Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
СОВЕТНИК |
|
2
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Багиев, Георгий Леонидович. Основы современного маркетинга [Текст]: Учеб.-нагляд. пособие / С.-Петерб. ун-т экономики и финансов, Каф. маркетинга - СПб.: СПбУЭФ, 1995. - 116 с. |
1995 |
1
|
Добавлено вручную |
Электронный |
Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты |
2022 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Веденьков И. Б. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании: монография / И. Б. Веденьков - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 132 с. |
2012 |
Ссылка
|
Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Пономарёва А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности |
|
0
|