ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Бузин В. Н. Медиапланирование: теория и практика: учебное пособие / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина - Москва: Юнити-Дана, 2017. - 493 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование: учебник / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин; под общ. ред. Ф. И. Шарков - Москва: Дашков и К°, 2018. - 486 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Марочкина С. С. Медиарилейшнз и медиапланирование: учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»: учебное пособие / С. С. Марочкина, И. Б. Шуванов, Е. В. Щетинина; Сочинский государственный университет - Сочи: Сочинский государственный университет, 2020. - 46 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Демакова Т. А. Создание и продвижение SMM-агентства полного цикла (на примере "Медиабюро", г. Томск): студенческая научная работа / Т. А. Демакова - Томск: б.и., 2020. - 53 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кретов Б. И. Медиапланирование как отрасль научного знания: учебное пособие для обучающихся по направлениям 42.03.01. и 42.04.01. «Реклама и связи с общественностью», уровень образования - бакалавриат и магистратура: учебное пособие / Б. И. Кретов; Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ)); Кафедра «Политология, история и социальные технологии»; Гуманитарный институт - Москва: Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ)), 2018. - 69 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кретов Б. И. Массовые коммуникации и медиапланирование: сборник тестовых заданий для обучающихся по направлениям 42.03.01. и 42.04.01. «Реклама и связи с общественностью», уровень образования - бакалавриат и магистратура: учебно-методическое пособие / Б. И. Кретов; Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ)); Кафедра «Политология, история и социальные технологии»; Гуманитарный институт - Москва: Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ)), 2018. - 32 с. |
2018 |
Ссылка
|