ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Милюкова А. Г. Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR: методические материалы и кейсы: практикум / А. Г. Милюкова - Саратов: Вузовское образование, 2020. - 127 с. |
2020 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Федотова Л. Н. РЕКЛАМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 391 с. |
2023 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Синяева И. М., Жильцова О. Н., Жильцов Д. А. РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 552 с. |
2023 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Основы рекламы: практикум / авт.-сост. Е. А. Арутунова; Северо-Кавказский федеральный университет - Ставрополь: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2015. - 122 с. |
2015 |
Ссылка
|