Каталог ЗНБ |
Печатный |
Коммуникативная конфликтология [Текст]: учебное пособие / [С. А. Дюжиков, И. В. Ковтуненко, А. Е. Кравец и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет" - Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2023. - 84 с. |
2023 |
2
-
Пушкинская 148
1
-
Днепровский 116
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Энджел, Джеймс. Ф. Поведение потребителей [Текст]: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1999. - 768 с. |
1999 |
2
-
Пушкинская 148
1
-
Зорге 21Ж
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Алешина, Ирина Викторовна. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов - М.: Фаир-Пресс, 1999. - 383 с. |
1999 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Знаков, Виктор Владимирович. Психология возможного [Текст]: новое направление исследований понимания / В. В. Знаков ; Российская академия наук, Институт психологии - Москва: Институт психологии РАН, 2020. - 255, [1] с. |
2020 |
2
-
Пушкинская 148
1
-
Днепровский 116
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Гуриева, Светлана Дзахотовна. Психология этнического конфликта [Текст]: [монография] / С. Д. Гуриева ; Санкт-Петербургский государственный университет - Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. - 405 с. |
2020 |
2
-
Днепровский 116
1
-
Зорге 7
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Павлова, Людмила Григорьевна. Деловые коммуникации [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Экономика", "Государственное и муниципальное управление" (квалификация (степень) "бакалавр") / Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева - Москва: КНОРУС, 2019. - 300 с. |
2019 |
30
-
Зорге 21Ж
1
-
Пушкинская 148
29
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Антонова Н. В. ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 373 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Душкина М. Р. ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В МАРКЕТИНГЕ. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 259 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Коноваленко М. Ю., Ясин М. И. ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ И PR. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 393 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Гуревич П. С. СОЦИОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ В 2 Т. ТОМ 2 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 247 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Лебедев А. Н. Личность в системе маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / Лебедев А. Н., Гордякова О. В. - Москва: Институт психологии РАН, 2015. - 303 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Психологическое воздействие в межличностной и массовой коммуникации [Электронный ресурс] - Москва: Институт психологии РАН, 2014. - 400 с. |
2014 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Вацлавик, Пол. Психология межличностных коммуникаций / Пол Вацлавик, Дженет Бивин, Дон Джексон; [Пер. с англ. И. Авидон, П. Румянцева] - СПб.: Речь, 2000. - 299 с. |
2000 |
2
-
Пушкинская 148
1
-
Днепровский 116
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Харитонов, Михаил Васильевич. Психология современных массовых коммуникаций [Текст]: монография / М. В. Харитонов ; Санкт-Петербургская академия управления и экономики - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургской академии управления и экономики, 2010. - 352 с. |
2010 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
ПР: основные формы общественных коммуникаций: Учеб. пособие / Алт. гос. ун-т - Барнаул: Алтайский гос. ун-т, 1997. - 73 с. |
1997 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Статт, Дэвид. Психология потребителя - СПб., 2003. - 446 с. |
|
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Фоксол, Гордон. Психология потребителя в маркетинге: Пер. с англ. / Под ред. И. В. Андреевой - СПб.: Питер, 2001. - 352 с. |
2001 |
2
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Тхостов, Александр Шамилевич. Психология телесности - М.: Смысл, 2002. - 287 с. |
2002 |
2
-
Зорге 21Ж
1
-
Днепровский 116
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Бардиер, Галина Леонидовна. Бизнес-психология - М.: Генезис, 2002. - 412 с. |
2002 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Ильин, Евгений Павлович. Психология воли - СПб.: Питер, 2000. - 288 с. |
2000 |
3
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Митоян, Ашот Арамаисович. Потребительское поведение семей: дифференциация, динамика, классификация - М.: Экономика, 1990. - 142 с. |
1990 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Доблаев, Валерий Львович. Организационное поведение - М.: ЭКСМОС, 2002. - 320 с. |
2002 |
1
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Федорова Е. Виды маркетинговых коммуникаций: монография / Е. Федорова - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 65 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Лебедев А. Н. Личность в системе маркетинговых коммуникаций: монография / А. Н. Лебедев, О. В. Гордякова; Российская академия наук; Институт психологии - Москва: Институт психологии РАН, 2015. - 303 с. |
2015 |
Ссылка
|