Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Маркетинг в России и за рубежом 82 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Реброва Н. П. Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты: учебное пособие / Н. П. Реброва, Е. А. Лунева - Москва: Прометей, 2020. - 159 с. 2020 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н. Б. Сафронова - 4-е изд., стер. - Москва: Дашков и К°, 2022. - 293 с. 2022 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Шевченко Д. А. Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций: учебник / Д. А. Шевченко - Москва: Директ-Медиа, 2022. - 268 с. 2022 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Морозов Ю. В. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю. В. Морозов - 8-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2018. - 148 с. 2018 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Цой М. Е. Маркетинговые исследования: учебное пособие. 1: Направления и методы маркетинговых исследований / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин; Новосибирский государственный технический университет - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 67 с. 2018 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Шевченко Д. А. Основы современного маркетинга: учебник / Д. А. Шевченко - 4-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2024. - 614 с. 2024 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Шевченко Д. А. Маркетинговые исследования: учебник / Д. А. Шевченко - Москва: Директ-Медиа, 2023. - 372 с. 2023 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание СОВЕТНИК 2
Каталог ЗНБ Печатный Багиев, Георгий Леонидович. Основы современного маркетинга [Текст]: Учеб.-нагляд. пособие / С.-Петерб. ун-т экономики и финансов, Каф. маркетинга - СПб.: СПбУЭФ, 1995. - 116 с. 1995 1

  • Пушкинская 148 1
Каталог ЗНБ Печатный Багиев, Георгий Леонидович. Основы современного маркетинга [Текст]: Учеб.-нагляд. пособие / С.-Петерб. ун-т экономики и финансов, Каф. маркетинга - СПб.: СПбУЭФ, 1995. - 116 с. 1995 1

  • Пушкинская 148 1
ЭБС Biblioclub Электронный Веденьков И. Б. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании: монография / И. Б. Веденьков - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 132 с. 2012 Ссылка
Устаревшие ресурсы Печатный Пономарёва А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности 0