Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Гундарин, Михаил Вячеславович. Книга руководителя отдела PR [Текст]: практические рекомендации / Михаил Гундарин - 2-е изд., доп. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2009 . - 336 с. 2009 1

  • Пушкинская 148 1
Каталог ЗНБ Печатный Мединский, Владимир Ростиславович. Негодяи и гении PR [Текст]: от Рюрика до Ивана III Грозного / Владимир Мединский - [2-е изд.] - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2009. - 320 с. 2009 1

  • Пушкинская 148 1
Каталог ЗНБ Печатный Мандель, Борис Рувимович. PR: методы работы со средствами массовой информации [Текст]: учебное пособие / Б. Р. Мандель - Москва: Вузовский учебник, 2009. - 203, [2] с. 2009 1

  • Пушкинская 148 1
Каталог ЗНБ Печатный Современные зарубежные СМИ в условиях глобализации [Текст]: сборник статей / Быков А. Ю. [и др.] ; науч. ред. А. Ю. Быков ; Санкт-Петербургский гос. ун-т, Факультет журналистики, Кафедра международной журналистики - Санкт-Петербург: [Арт-Экспресс], 2011. - 161 с. 2011 1

  • Пушкинская 148 1
Каталог ЗНБ Печатный Маркетинг PR и рекламы [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности (080111) "Маркетинг" / [И. М. Синяева и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. И. М. Синяевой - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 495 с. 2014 1

  • Зорге 21Ж 1
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание ЖУРНАЛИСТ 11
ЭБС Biblioclub Электронный Абросимов Н. В. PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании: практическое пособие / Н. В. Абросимов - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 144 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Кондакова Ю. В. Основы PR: учебное пособие / Ю. В. Кондакова - Екатеринбург: Архитектон, 2013. - 225 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Хохлова М. Т. Реклама на медиарынке: научная литература / М. Т. Хохлова - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 89 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Панкратов Ф. Г. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов; Ю.К. Баженов; В.Г. Шахурин - 14-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 538 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Романов А. А. Рекламные и PR-технологии масс-медиа / А.А. Романов - Москва: Евразийский открытый институт, 2010. - 183 с. 2010 Ссылка