Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Политология [Текст]: учебник для бакалавров : учебник по дисциплине "Политология" / [В. А. Ачкасов и др.] ; Санк-Петербургский гос. ун-т ; под ред. проф. В. А. Ачкасова и В. А. Гуторова - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2012. - 804 с. 2012 90

  • Зорге 21Ж 11
  • Пушкинская 148 50
  • Зорге 5 14
  • Мильчакова 8А 1
  • Днепровский 116 9
  • Зорге 7 5
Каталог ЗНБ Печатный Нежданов, Денис Викторович. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра [Текст] / Д. В. Нежданов; [отв. ред. д.ф.н., проф. Ю. Г. Ершов; гл. ред. Е. Строганов] - СПб.: Питер, 2004. - 160 с. 2004 2

  • Днепровский 116 2
Каталог ЗНБ Печатный Недяк, Ирина Леонидовна. Политический маркетинг. Основы теории [Текст] / И. Л. Недяк ; Российская акад. наук, Ин-т социологии - Москва: Весь Мир, 2008. - 352 с. 2008 1

  • Днепровский 116 1
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 11
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание СОЦИОЛОГИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДЫ, МАРКЕТИНГ 7
ЭБС Biblioclub Электронный Информационный маркетинг: учебно-методический комплекс / сост. О. В. Абалакова; Министерство культуры Российской Федерации; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 82 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Недяк И. Л. Политический маркетинг. Основы теории: монография / И. Л. Недяк - Москва: Весь Мир, 2008. - 352 с. 2008 Ссылка