ЭБС Лань |
Электронный |
Шарова Е. Б. Маркетинговые исследования в туризме [Электронный ресурс] / Шарова Е. Б., Ребышева Л. В. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2011. - 128 с. |
2011 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Коновалова О. В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] / Коновалова О. В. - Кемерово: КемГУ, 2013. - 102 с. |
2013 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Бернет, Джон. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с англ. / Под ред. С. Г. Божук - СПб.: Питер, 2001. - 864 с. |
2001 |
5
-
Зорге 5
4
-
Пушкинская 148
1
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Исаев А. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] / Исаев А. А. - Владивосток: ВГУЭС, 2020. - 76 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС EastView |
Периодическое издание |
[EastView] Маркетинг в России и за рубежом |
|
82 Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф.И. Шарков - Москва: Дашков и К°, 2020. - 324 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование: учебник / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин; под общ. ред. Ф. И. Шарков - Москва: Дашков и К°, 2018. - 486 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Лужнова Н. В. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н. В. Лужнова; Оренбургский государственный университет - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2016. - 141 с. |
2016 |
Ссылка
|