Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Лань Электронный Шарова Е. Б. Маркетинговые исследования в туризме [Электронный ресурс] / Шарова Е. Б., Ребышева Л. В. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2011. - 128 с. 2011 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Лань Электронный Коновалова О. В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] / Коновалова О. В. - Кемерово: КемГУ, 2013. - 102 с. 2013 Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Бернет, Джон. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с англ. / Под ред. С. Г. Божук - СПб.: Питер, 2001. - 864 с. 2001 5

  • Зорге 5 4
  • Пушкинская 148 1
ЭБС Лань Электронный Исаев А. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] / Исаев А. А. - Владивосток: ВГУЭС, 2020. - 76 с. 2020 Ссылка
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Маркетинг в России и за рубежом 82 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф.И. Шарков - Москва: Дашков и К°, 2020. - 324 с. 2020 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование: учебник / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин; под общ. ред. Ф. И. Шарков - Москва: Дашков и К°, 2018. - 486 с. 2018 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Лужнова Н. В. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н. В. Лужнова; Оренбургский государственный университет - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2016. - 141 с. 2016 Ссылка