Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / А. Н. Мудров - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Магистр, 2012. - 416 с. 2012 10

  • Пушкинская 148 10
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание СОЦИОЛОГИЯ ГОРОДА 7
ЭБС Biblioclub Электронный Паршукова Г. Б. Реклама в коммуникационном процессе: учебно-методическое пособие / Г. Б. Паршукова - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 36 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Козлова В. А. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие / В. А. Козлова; Межрегиональная академия безопасности и выживания - Орел: Межрегиональная академия безопасности и выживания, 2014. - 126 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг PR и рекламы / И.М. Синяева - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 495 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Социальная реклама / Л.М. Дмитриева - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 271 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Ткаченко Н. В. Креативная реклама: технологии проектирования / Н.В. Ткаченко; О.Н. Ткаченко - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 336 с. 2015 Ссылка