Каталог ЗНБ |
Печатный |
Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / А. Н. Мудров - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Магистр, 2012. - 416 с. |
2012 |
10
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
СОЦИОЛОГИЯ ГОРОДА |
|
7
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Паршукова Г. Б. Реклама в коммуникационном процессе: учебно-методическое пособие / Г. Б. Паршукова - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 36 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Козлова В. А. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие / В. А. Козлова; Межрегиональная академия безопасности и выживания - Орел: Межрегиональная академия безопасности и выживания, 2014. - 126 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг PR и рекламы / И.М. Синяева - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 495 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Социальная реклама / Л.М. Дмитриева - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 271 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Ткаченко Н. В. Креативная реклама: технологии проектирования / Н.В. Ткаченко; О.Н. Ткаченко - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 336 с. |
2015 |
Ссылка
|