Каталог ЗНБ |
Печатный |
Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / А. Н. Мудров - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Магистр, 2012. - 416 с. |
2012 |
10
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Культурология [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений / [Г. В. Драч и др.] ; под науч. ред. д-ра филос. наук, проф. Г. В. Драча - Москва: Кнорус, 2013. - 352 с. |
2013 |
200
-
Днепровский 116
170
-
Зорге 21Ж
20
-
Пушкинская 148
10
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
КУЛЬТУРОЛОГИЯ. ДАЙДЖЕСТ |
|
11
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО |
|
5
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Соловьев А. В. Культура информационного общества: учебное пособие / А. В. Соловьев - Москва: Директ-Медиа, 2013. - 279 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Гребеньков С. Д. Проблемы глобализации в СМИ: научно-популярное издание / С. Д. Гребеньков - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 97 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Технологии и средства связи: журнал профессионалов в области телекоммуникаций и IT: журнал / ред. О. Рытенкова - Москва: ГРОТЕК, 2013. - 76 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Бузин В. Н. Медиапланирование: теория и практика / В.Н. Бузин; Т.С. Бузина - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 492 с. |
2015 |
Ссылка
|