Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Котлер, Филип. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой - Новосибирск: Наука. Сибирское отделение, 1992. - 736 с. 1992 13

  • Пушкинская 148 12
  • Днепровский 116 1
Каталог ЗНБ Печатный Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга: Учеб. для студентов вузов - М.: Финпресс, 1999. - 656 с. 1999 20

  • Пушкинская 148 18
  • Зорге 5 1
  • Зорге 21Ж 1
Каталог ЗНБ Печатный Котлер, Филип. Основы маркетинга [Текст]: [пер. с англ.] / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг; [общ. ред. Н. В. Шульпиной] - 2-е европ. изд. - М. [и др.]: Вильямс, 2004. - 943 с. 2004 10

  • Пушкинская 148 10
Периодика ЗНБ Периодическое издание СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА 4
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Социальная педагогика 55 Ссылка
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология 63 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Артеменко О. Н. Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства: монография / О. Н. Артеменко, К. С. Глобов; Институт экономики, управления и права (г. Казань) - Казань: Познание (Институт ЭУП), 2011. - 80 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Сайкин Е. А. Основы брендинга: учебное пособие / Е. А. Сайкин; Новосибирский государственный технический университет - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 55 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг. Основы маркетинга: учебное пособие / С. В. Аливанова, В. В. Куренная, О. А. Чередниченко, Ю. В. Рыбасова - Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет (СтГАУ), 2015. - 100 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Черченко Н. В. Основы маркетинга: ответы на экзаменационные вопросы: самоучитель / Н. В. Черченко - Минск: Тетралит, 2014. - 112 с. 2014 Ссылка