Каталог ЗНБ |
Печатный |
Котлер, Филип. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой - Новосибирск: Наука. Сибирское отделение, 1992. - 736 с. |
1992 |
13
-
Пушкинская 148
12
-
Днепровский 116
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга: Учеб. для студентов вузов - М.: Финпресс, 1999. - 656 с. |
1999 |
20
-
Пушкинская 148
18
-
Зорге 5
1
-
Зорге 21Ж
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Котлер, Филип. Основы маркетинга [Текст]: [пер. с англ.] / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг; [общ. ред. Н. В. Шульпиной] - 2-е европ. изд. - М. [и др.]: Вильямс, 2004. - 943 с. |
2004 |
10
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА |
|
4
|
ЭБС EastView |
Периодическое издание |
[EastView] Социальная педагогика |
|
55 Ссылка
|
ЭБС EastView |
Периодическое издание |
[EastView] Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология |
|
63 Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Артеменко О. Н. Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства: монография / О. Н. Артеменко, К. С. Глобов; Институт экономики, управления и права (г. Казань) - Казань: Познание (Институт ЭУП), 2011. - 80 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Сайкин Е. А. Основы брендинга: учебное пособие / Е. А. Сайкин; Новосибирский государственный технический университет - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 55 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг. Основы маркетинга: учебное пособие / С. В. Аливанова, В. В. Куренная, О. А. Чередниченко, Ю. В. Рыбасова - Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет (СтГАУ), 2015. - 100 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Черченко Н. В. Основы маркетинга: ответы на экзаменационные вопросы: самоучитель / Н. В. Черченко - Минск: Тетралит, 2014. - 112 с. |
2014 |
Ссылка
|