Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Черчиль, Гилберт А. Маркетинговые исследования [Текст] / Гилберт А. Черчилль, Том Дж. Браун ; [пер. с англ. А. Шалик] - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2007. - 704 с. 2007 29

  • Пушкинская 148 25
  • Зорге 21Ж 3
  • Днепровский 116 1
Каталог ЗНБ Печатный Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга: Учеб. для студентов вузов - М.: Финпресс, 1999. - 656 с. 1999 20

  • Пушкинская 148 18
  • Зорге 5 1
  • Зорге 21Ж 1
Каталог ЗНБ Печатный Котлер, Филип. Основы маркетинга: Пер. с англ. - СПб.: Коруна, 1994. - 698 с. 1994 11

  • Пушкинская 148 10
  • Зорге 5 1
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Социальная педагогика 55 Ссылка
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология 63 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА 4
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Маркетинг в России и за рубежом 82 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг персонала: практикум / авт.-сост. С. Н. Калюгина; авт.-сост. И. П. Савченко; авт.-сост. О. Н. Мухорьянова; Северо-Кавказский федеральный университет - Ставрополь: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2016. - 127 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Коновалова В. А. Лекции по дисциплине "Маркетинг": презентация: видеоиздание / В. А. Коновалова - Королёв: б.и., 2013. - 130 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Дурович А. П. Маркетинговые исследования: учебное пособие / А. П. Дурович - Минск: ТетраСистемс, 2009. - 431 с. 2009 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Лужнова Н. В. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н. В. Лужнова; Оренбургский государственный университет - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2016. - 141 с. 2016 Ссылка