Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Лужнова Н. В. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н. В. Лужнова; Оренбургский государственный университет - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2016. - 141 с. 2016 Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Осипова, Елена Анатольевна. Социология массовых коммуникаций [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова - Москва: Академия, 2014. - 400 с. 2014 15

  • Зорге 21Ж 1
  • * 14
Периодика ЗНБ Периодическое издание КУЛЬТУРОЛОГИЯ. ДАЙДЖЕСТ 11
Периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 76
ЭБС Biblioclub Электронный Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных: практическое пособие / А. Уиллер - 2-е изд. - Москва: Альпина Паблишер, 2009. - 236 с. 2009 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Формирование бренда предприятия: учебное пособие / О. В. Бондарская, Т. А. Бондарская, Р. Г. Гучетль, Л. Г. Попова; Тамбовский государственный технический университет - Тамбов: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2017. - 214 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Связи с общественностью и реклама: учебно-методический комплекс. 2: Связи с общественностью / сост. О. Н. Морева; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 63 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Зачнойко В. В. Механизм распознавания бренда потребителем: монография / В. В. Зачнойко - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 98 с. 2012 Ссылка