ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Лужнова Н. В. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н. В. Лужнова; Оренбургский государственный университет - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2016. - 141 с. |
2016 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Осипова, Елена Анатольевна. Социология массовых коммуникаций [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова - Москва: Академия, 2014. - 400 с. |
2014 |
15
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
КУЛЬТУРОЛОГИЯ. ДАЙДЖЕСТ |
|
11
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
76
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных: практическое пособие / А. Уиллер - 2-е изд. - Москва: Альпина Паблишер, 2009. - 236 с. |
2009 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Формирование бренда предприятия: учебное пособие / О. В. Бондарская, Т. А. Бондарская, Р. Г. Гучетль, Л. Г. Попова; Тамбовский государственный технический университет - Тамбов: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2017. - 214 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Связи с общественностью и реклама: учебно-методический комплекс. 2: Связи с общественностью / сост. О. Н. Морева; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 63 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Зачнойко В. В. Механизм распознавания бренда потребителем: монография / В. В. Зачнойко - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 98 с. |
2012 |
Ссылка
|