ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Замятин Д. Н. Геокультурный брендинг городов и территорий: от теории к практике: книга для тех, кто хочет проектировать и творить другие пространства: монография / Д. Н. Замятин - Санкт-Петербург: Алетейя, 2020. - 668 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Родькин П. Е. Брендинг территорий: городская идентичность и дизайн: учебное пособие / П. Е. Родькин - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2020. - 94 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Grand Tour. Путешествие как культурный феномен: монография / сост. В. П. Шестаков; ред. В. П. Шестаков - Санкт-Петербург: Алетейя, 2012. - 302 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Солодовникова Ю. Р. Краеведение: учебное пособие / Ю. Р. Солодовникова - Омск: Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020. - 106 с. |
2020 |
Ссылка
|