Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Жук Е. С. Стратегический маркетинг: учебник / Е. С. Жук, Н. П. Кетова; Южный федеральный университет; Экономический факультет - Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2011. - 203 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Стратегический менеджмент / П.А. Михненко - Москва: Университет «Синергия», 2017. - 305 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Двоеглазов В. В. Технологии маркетинга в стратегическом управлении предприятиями теплоэнергетики: монография / В. В. Двоеглазов, Р. В. Петров, И. А. Сбоева; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2016. - 204 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Ляско А. К. Стратегический менеджмент / А.К. Ляско - Москва: Издательский дом «Дело», 2013. - 489 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент / Б.Т. Кузнецов - Москва: Юнити-Дана, 2012. - 624 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг в туристской индустрии - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 303 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Юрьева Л. В. Основы стратегического конкурентного анализа: учебное пособие / Л. В. Юрьева; науч. ред. И. Н. Илышева; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. - 53 с. |
2014 |
Ссылка
|