Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
ЭБС Biblioclub Электронный Жук Е. С. Стратегический маркетинг: учебник / Е. С. Жук, Н. П. Кетова; Южный федеральный университет; Экономический факультет - Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2011. - 203 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Стратегический менеджмент / П.А. Михненко - Москва: Университет «Синергия», 2017. - 305 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Двоеглазов В. В. Технологии маркетинга в стратегическом управлении предприятиями теплоэнергетики: монография / В. В. Двоеглазов, Р. В. Петров, И. А. Сбоева; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2016. - 204 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Ляско А. К. Стратегический менеджмент / А.К. Ляско - Москва: Издательский дом «Дело», 2013. - 489 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент / Б.Т. Кузнецов - Москва: Юнити-Дана, 2012. - 624 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг в туристской индустрии - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 303 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Юрьева Л. В. Основы стратегического конкурентного анализа: учебное пособие / Л. В. Юрьева; науч. ред. И. Н. Илышева; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. - 53 с. 2014 Ссылка