Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Зотова, Татьяна Алексеевна. Поведение потребителей [Текст]: теория и практика : учебное пособие для студентов вузов / Т. А. Зотова - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 222 с. 2008 57

  • Пушкинская 148 57
Каталог ЗНБ Печатный Блэкуэлл, Роджер Д. Поведение потребителей [Текст] / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел ; [пер. с англ. Е. Колотвина, Л. Круглов-Морозов] - 10-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2007. - 944 с. 2007 15

  • Пушкинская 148 15
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
ЭБС Biblioclub Электронный Поведение потребителей - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 238 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Расширение потребительского выбора в здравоохранении: теория, практика, перспективы: научное издание - Москва: Издательский дом Высшей школы экономики, 2012. - 264 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Рыжковская Е. А. Правовое регулирование торговой деятельности и защиты прав потребителей: задачник: сборник задач и упражнений / Е. А. Рыжковская - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 53 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Алдошин П. И. Организации по защите прав потребителей и совершенствование управления их деятельностью: монография / П. И. Алдошин - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 116 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Проскурин Р. А. Проблемы учета потребительского поведения при построении рекламных акций: монография / Р. А. Проскурин - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 106 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Дубровин И. А. Поведение потребителей / И.А. Дубровин - 4-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 312 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Макарова Т. Н. Поведение потребителей: практикум / Т. Н. Макарова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 66 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Меликян О. М. Поведение потребителей / О.М. Меликян - 4-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 280 с. 2016 Ссылка