Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Черчиль, Гилберт А. Маркетинговые исследования [Текст] / Гилберт А. Черчилль, Том Дж. Браун ; [пер. с англ. А. Шалик] - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2007. - 704 с. 2007 29

  • Пушкинская 148 25
  • Зорге 21Ж 3
  • Днепровский 116 1
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинговое исследование по предоставлению образовательной услуги: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Д. В. Бочков - Изд. 2-е - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2018. - 79 с. 2018 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Карпушенков Р. И. Современные технологии в управлении. Консультирование: монография / Р. И. Карпушенков - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 131 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Васильев Г. А. Управленческое консультирование / Г.А. Васильев; Е.М. Деева - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 255 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Лабутин К. М. Управленческое консультирование: менеджмент-консалтинг: монография / К. М. Лабутин - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 96 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Веденьков И. Б. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании: монография / И. Б. Веденьков - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 132 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Хайруллина М. В. Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты: монография / М. В. Хайруллина, Е. С. Горевая; Новосибирский государственный технический университет - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2015. - 308 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Коротков А. В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 303 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг библиотечно-информационной деятельности: учебно-методический комплекс дисциплины. Направление подготовки 51.03.06: учебно-методический комплекс / сост. О. В. Абалакова; Министерство культуры Российской Федерации; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2015. - 95 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Информационный маркетинг: учебно-методический комплекс / сост. О. В. Абалакова; Министерство культуры Российской Федерации; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 82 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг в туристской индустрии - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 303 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Управленческое консультирование: учебно-практическое пособие: учебное пособие / сост. Т. Е. Минякова; Ульяновский государственный технический университет; Институт дистанционного и дополнительного образования - Ульяновск: Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ), 2014. - 94 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Сибрук Д. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры / Д. Сибрук - Москва: Ад Маргинем Пресс, 2015. - 240 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Веслов Н. Г. Стратегическое и маркетинговое планирование: монография / Н. Г. Веслов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 91 с. 2010 Ссылка