Каталог ЗНБ |
Печатный |
Черчиль, Гилберт А. Маркетинговые исследования [Текст] / Гилберт А. Черчилль, Том Дж. Браун ; [пер. с англ. А. Шалик] - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2007. - 704 с. |
2007 |
29
-
Пушкинская 148
25
-
Зорге 21Ж
3
-
Днепровский 116
1
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинговое исследование по предоставлению образовательной услуги: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Д. В. Бочков - Изд. 2-е - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2018. - 79 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Карпушенков Р. И. Современные технологии в управлении. Консультирование: монография / Р. И. Карпушенков - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 131 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Васильев Г. А. Управленческое консультирование / Г.А. Васильев; Е.М. Деева - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 255 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Лабутин К. М. Управленческое консультирование: менеджмент-консалтинг: монография / К. М. Лабутин - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 96 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Веденьков И. Б. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании: монография / И. Б. Веденьков - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 132 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Хайруллина М. В. Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты: монография / М. В. Хайруллина, Е. С. Горевая; Новосибирский государственный технический университет - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2015. - 308 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Коротков А. В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 303 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности: учебно-методический комплекс дисциплины. Направление подготовки 51.03.06: учебно-методический комплекс / сост. О. В. Абалакова; Министерство культуры Российской Федерации; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2015. - 95 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Информационный маркетинг: учебно-методический комплекс / сост. О. В. Абалакова; Министерство культуры Российской Федерации; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 82 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг в туристской индустрии - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 303 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Управленческое консультирование: учебно-практическое пособие: учебное пособие / сост. Т. Е. Минякова; Ульяновский государственный технический университет; Институт дистанционного и дополнительного образования - Ульяновск: Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ), 2014. - 94 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Сибрук Д. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры / Д. Сибрук - Москва: Ад Маргинем Пресс, 2015. - 240 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Веслов Н. Г. Стратегическое и маркетинговое планирование: монография / Н. Г. Веслов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 91 с. |
2010 |
Ссылка
|