Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ 10
ЭБС Biblioclub Электронный Интегрированные маркетинговые коммуникации - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 504 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Романов Н. П. Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта: монография / Н. П. Романов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 115 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Ефимов А. Б. E-mail маркетинг для интернет-магазина: инструкция по внедрению / А.Б. Ефимов - Москва: СилаУма-Паблишер, 2015. - 357 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков; В.Н. Бузин - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 486 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Понимание в кросс-культурной коммуникации: монография / отв. ред. Т. И. Касавин; Российская академия наук; Институт философии - Москва: Институт философии РАН, 2014. - 200 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Бузин С. В. Коммуникации в современной организации: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса, их значимость в повышении эффективности менеджмент: монография / С. В. Бузин - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 82 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Мансуров Р. Е. Технологии маркетинга: практикум / Р. Е. Мансуров - Москва, Вологда: Инфра-Инженерия, 2017. - 183 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Манн И. Б. Точки контакта онлайн / Н.А. Поминова; Н.А. Поминова - Москва: СилаУма-Паблишер, 2014. - 124 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Новаторов В. Е. Культура маркетинга: практическое пособие / В. Е. Новаторов - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 245 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Бутакова А. Д. Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда. Анализ визуальной составляющей рекламных коммуникаций: монография / А. Д. Бутакова - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 101 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Демченко С. Г. Исследование бренда высшего учебного заведения: монография / С. Г. Демченко, Г. Р. Юсупова; Институт экономики, управления и права (г. Казань) - Казань: Познание (Институт ЭУП), 2012. - 148 с. 2012 Ссылка