Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Biblioclub Электронный Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 324 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Макашев М. О. Бренд / М.О. Макашев - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 207 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Годин А. М. Брендинг: учебное пособие / А. М. Годин - 4-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 184 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Груздев В. М. Территориальное планирование: Теоретические аспекты и методология пространственной организации территории / В.М. Груздев - Нижний Новгород: ННГАСУ, 2014. - 147 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг в туристской индустрии - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 303 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг регионов: учебно-методический комплекс / сост. И. В. Арженовский; Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет; Кафедра экономики, финансов и статистики - Нижний Новгород: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет (ННГАСУ), 2013. - 31 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф.И. Шарков - 3-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 272 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / М. МакДональд; М. МакДональд - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 559 с. 2015 Ссылка