Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 324 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Макашев М. О. Бренд / М.О. Макашев - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 207 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Годин А. М. Брендинг: учебное пособие / А. М. Годин - 4-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 184 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Груздев В. М. Территориальное планирование: Теоретические аспекты и методология пространственной организации территории / В.М. Груздев - Нижний Новгород: ННГАСУ, 2014. - 147 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг в туристской индустрии - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 303 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг регионов: учебно-методический комплекс / сост. И. В. Арженовский; Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет; Кафедра экономики, финансов и статистики - Нижний Новгород: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет (ННГАСУ), 2013. - 31 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф.И. Шарков - 3-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 272 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / М. МакДональд; М. МакДональд - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 559 с. |
2015 |
Ссылка
|