Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / М. МакДональд; М. МакДональд - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 559 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 324 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг: учебное пособие / О. А. Лебедева, Т. Н. Макарова, Н. А. Скворцова, Е. Е. Семенова, Е. А. Сотникова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 125 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Интегрированные маркетинговые коммуникации - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 504 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Найпак А. С. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия: монография / А. С. Найпак - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 175 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Зачнойко В. В. Механизм распознавания бренда потребителем: монография / В. В. Зачнойко - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 98 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Бутакова А. Д. Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда. Анализ визуальной составляющей рекламных коммуникаций: монография / А. Д. Бутакова - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 101 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кузнецов Б. Т. Инновационный менеджмент / Б.Т. Кузнецов; А.Б. Кузнецов - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 364 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Новаторов В. Е. Культура маркетинга: практическое пособие / В. Е. Новаторов - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 245 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Котова О. Н. Практикум по маркетингу: учебное пособие / О. Н. Котова, А. В. Старикова - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2010. - 148 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Болдаков Р. А. Использование маркетинга в муниципальном управлении: монография / Р. А. Болдаков - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 143 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Годин А. М. Брендинг: учебное пособие / А. М. Годин - 4-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 184 с. |
2016 |
Ссылка
|