Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Учебная практика: учебно-методическое пособие / В. А. Аляев, Г. В. Каргин, А. В. Бурмистров, С. А. Булаев; Министерство образования и науки Российской Федерации; Казанский национальный исследовательский технологический университет - Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013. - 90 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Котова О. Н. Практикум по маркетингу / О.Н. Котова; А.В. Старикова - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2010. - 148 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент / И.В. Грошев; А.А. Краснослободцев - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 655 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Макашев М. О. Бренд / М.О. Макашев - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 207 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Ким С. А. Маркетинг / С.А. Ким - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 258 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг PR и рекламы / И.М. Синяева - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 495 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / М. МакДональд; М. МакДональд - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 559 с. 2015 Ссылка