Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Черчиль, Гилберт А. Маркетинговые исследования [Текст] / Гилберт А. Черчилль, Том Дж. Браун ; [пер. с англ. А. Шалик] - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2007. - 704 с. 2007 29

  • Пушкинская 148 25
  • Зорге 21Ж 3
  • Днепровский 116 1
Каталог ЗНБ Печатный Голубков, Евгений Петрович. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003. - 496 с. 2003 2

  • Пушкинская 148 2
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
ЭБС Biblioclub Электронный Интегрированные маркетинговые коммуникации - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 504 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова; И.Е. Корнеева - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 294 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Веденьков И. Б. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании: монография / И. Б. Веденьков - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 132 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Меликян О. М. Поведение потребителей / О.М. Меликян - 4-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 280 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Дубровин И. А. Поведение потребителей / И.А. Дубровин - 4-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 312 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Драганчук Л. С. Поведение потребителей: теория и практика: монография / Л. С. Драганчук; Сибирский федеральный университет - Красноярск: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011. - 195 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Журавлёв В. В. Проведение маркетинговых исследований: монография / В. В. Журавлёв - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 120 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Поведение потребителей - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 238 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Красина Ф. А. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Ф. А. Красина; Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) - 2-е изд., доп. - Томск: Эль Контент, 2015. - 126 с. 2015 Ссылка