Каталог ЗНБ |
Печатный |
Черчиль, Гилберт А. Маркетинговые исследования [Текст] / Гилберт А. Черчилль, Том Дж. Браун ; [пер. с англ. А. Шалик] - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2007. - 704 с. |
2007 |
29
-
Пушкинская 148
25
-
Зорге 21Ж
3
-
Днепровский 116
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Голубков, Евгений Петрович. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003. - 496 с. |
2003 |
2
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Интегрированные маркетинговые коммуникации - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 504 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова; И.Е. Корнеева - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 294 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Веденьков И. Б. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании: монография / И. Б. Веденьков - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 132 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Меликян О. М. Поведение потребителей / О.М. Меликян - 4-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 280 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Дубровин И. А. Поведение потребителей / И.А. Дубровин - 4-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 312 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Драганчук Л. С. Поведение потребителей: теория и практика: монография / Л. С. Драганчук; Сибирский федеральный университет - Красноярск: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011. - 195 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Журавлёв В. В. Проведение маркетинговых исследований: монография / В. В. Журавлёв - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 120 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Поведение потребителей - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 238 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Красина Ф. А. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Ф. А. Красина; Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) - 2-е изд., доп. - Томск: Эль Контент, 2015. - 126 с. |
2015 |
Ссылка
|