Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
ЭБС Biblioclub Электронный Чайковский П. И. Игра в лошадки: нотное издание / П. И. Чайковский - Москва: Директ-Медиа, 2017. - 4 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Кичайкина Т. Оценка стоимости бренда: монография / Т. Кичайкина - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 66 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Зачнойко В. В. Механизм распознавания бренда потребителем: монография / В. В. Зачнойко - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 98 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Годин А. М. Брендинг: учебное пособие / А. М. Годин - 4-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 184 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / М. МакДональд; М. МакДональд - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 559 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 324 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Максимов М. Ю. Разработка бренда для организации: монография / М. Ю. Максимов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 101 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Бутакова А. Д. Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда. Анализ визуальной составляющей рекламных коммуникаций: монография / А. Д. Бутакова - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 101 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Демченко С. Г. Исследование бренда высшего учебного заведения: монография / С. Г. Демченко, Г. Р. Юсупова; Институт экономики, управления и права (г. Казань) - Казань: Познание (Институт ЭУП), 2012. - 148 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Демешин Л. В. Создание и продвижение интернет-магазина в поисковых системах: монография / Л. В. Демешин - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 114 с. 2011 Ссылка