Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
76
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг: учебное пособие / О. А. Лебедева, Т. Н. Макарова, Н. А. Скворцова, Е. Е. Семенова, Е. А. Сотникова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 125 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг регионов: учебно-методический комплекс / сост. И. В. Арженовский; Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет; Кафедра экономики, финансов и статистики - Нижний Новгород: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет (ННГАСУ), 2013. - 31 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Годин А. М. Брендинг: учебное пособие / А. М. Годин - 4-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 184 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / М. МакДональд; М. МакДональд - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 559 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 324 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг PR и рекламы / И.М. Синяева - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 495 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Ким С. А. Маркетинг / С.А. Ким - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 258 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Гавриленко Н. И. Маркетинг: учебное пособие / Н. И. Гавриленко - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 195 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Арженовский И. В. Маркетинг регионов / И.В. Арженовский - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 135 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Нуралиев С. У. Маркетинг / С.У. Нуралиев; Д.С. Нуралиева - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 362 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Хорн С. Как выделить свой бренд из толпы / С. Хорн - Минск: Попурри, 2014. - 180 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Макашев М. О. Бренд / М.О. Макашев - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 207 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Менеджмент: практикум / авт.-сост. Л. И. Горбенко; авт.-сост. О. А. Борис; Северо-Кавказский федеральный университет - Ставрополь: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2016. - 132 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Зотов В. В. Бренд-решения / В.В. Зотов - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 80 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Интегрированные маркетинговые коммуникации - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 504 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф.И. Шарков - 3-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 272 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Дубровин И. А. Поведение потребителей / И.А. Дубровин - 4-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 312 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Меликян О. М. Поведение потребителей / О.М. Меликян - 4-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 280 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Солдатова С. Э. Методы исследований в менеджменте: лабораторный практикум: учебное пособие / С. Э. Солдатова, Н. Ю. Лукьянова, Л. М. Чеглакова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 103 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чеканский А. Н. Управленческая экономика: практика применения: учебное пособие / А. Н. Чеканский, В. А. Коцоева, С. Е. Варюхин; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации - Москва: Дело, 2015. - 170 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Ершова Н. А. Современные технологии системы управления персоналом в бизнес-структурах: монография / Н. А. Ершова, Н. В. Сергеева; под ред. Н. А. Ершова; Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) - Москва: МИРБИС, 2014. - 312 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Карпушенков Р. И. Современные технологии в управлении. Консультирование: монография / Р. И. Карпушенков - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 131 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Двоеглазов В. В. Технологии маркетинга в стратегическом управлении предприятиями теплоэнергетики: монография / В. В. Двоеглазов, Р. В. Петров, И. А. Сбоева; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2016. - 204 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент / И.В. Грошев; А.А. Краснослободцев - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 655 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Товарный менеджмент: учебное пособие / сост. С. В. Левушкина; Ставропольский государственный аграрный университет; Кафедра менеджмента - Ставрополь: АГРУС, 2014. - 136 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг: краткий курс - Москва: РИПОЛ классик, 2015. - 129 с. |
2015 |
Ссылка
|