Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Biblioclub Электронный Зачнойко В. В. Механизм распознавания бренда потребителем: монография / В. В. Зачнойко - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 98 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Хорн С. Как выделить свой бренд из толпы / С. Хорн - Минск: Попурри, 2014. - 180 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Макашев М. О. Бренд / М.О. Макашев - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 207 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент / И.В. Грошев; А.А. Краснослободцев - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 655 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / М. МакДональд; М. МакДональд - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 559 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Демченко С. Г. Исследование бренда высшего учебного заведения: монография / С. Г. Демченко, Г. Р. Юсупова; Институт экономики, управления и права (г. Казань) - Казань: Познание (Институт ЭУП), 2012. - 148 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Бутакова А. Д. Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда. Анализ визуальной составляющей рекламных коммуникаций: монография / А. Д. Бутакова - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 101 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Найпак А. С. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия: монография / А. С. Найпак - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 175 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Максимов М. Ю. Разработка бренда для организации: монография / М. Ю. Максимов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 101 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинговое исследование по предоставлению образовательной услуги: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Д. В. Бочков - Изд. 2-е - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2018. - 79 с. 2018 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Кичайкина Т. Оценка стоимости бренда: монография / Т. Кичайкина - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 66 с. 2010 Ссылка