Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Зачнойко В. В. Механизм распознавания бренда потребителем: монография / В. В. Зачнойко - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 98 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Хорн С. Как выделить свой бренд из толпы / С. Хорн - Минск: Попурри, 2014. - 180 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Макашев М. О. Бренд / М.О. Макашев - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 207 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент / И.В. Грошев; А.А. Краснослободцев - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 655 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / М. МакДональд; М. МакДональд - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 559 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Демченко С. Г. Исследование бренда высшего учебного заведения: монография / С. Г. Демченко, Г. Р. Юсупова; Институт экономики, управления и права (г. Казань) - Казань: Познание (Институт ЭУП), 2012. - 148 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Бутакова А. Д. Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда. Анализ визуальной составляющей рекламных коммуникаций: монография / А. Д. Бутакова - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 101 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Найпак А. С. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия: монография / А. С. Найпак - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 175 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Максимов М. Ю. Разработка бренда для организации: монография / М. Ю. Максимов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 101 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинговое исследование по предоставлению образовательной услуги: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Д. В. Бочков - Изд. 2-е - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2018. - 79 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кичайкина Т. Оценка стоимости бренда: монография / Т. Кичайкина - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 66 с. |
2010 |
Ссылка
|