Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 76
ЭБС Biblioclub Электронный Попова В. В. Effective Commenting On The Text / В.В. Попова; Е.С. Каширина - Москва: Прометей, 2011. - 48 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Варенина Л. П. The English Language of Marketing / Л.П. Варенина - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 159 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный English for Professional Communication in Law: Problem Solving / Л.С. Артамонова - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 247 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Давыдова Д. Д. Le Franais Professionnel. Impts, Marketing, Gestion / Д.Д. Давыдова; С.А. Романова - Москва: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2004. - 183 с. 2004 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Хорн С. Как выделить свой бренд из толпы / С. Хорн - Минск: Попурри, 2014. - 180 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг PR и рекламы / И.М. Синяева - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 495 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Ким С. А. Маркетинг / С.А. Ким - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 258 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Вертоградова Л. А. A Phonetic Guide to Communication in English: учебное пособие / Л. А. Вертоградова, О. А. Рубанова; отв. ред. О. А. Рубанова; Южный федеральный университет - Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2016. - 123 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / М. МакДональд; М. МакДональд - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 559 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маклакова Е. А. The Basics of Business Intercultural Communication: основы деловой межкультурной коммуникации / Е.А. Маклакова; Ю.А. Литвинова; А.А. Илунина - Воронеж: Воронежская государственная лесотехническая академия, 2011. - 169 с. 2011 Ссылка