Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг для профессионалов [Текст]: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. П. Голубков ; Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации - Москва: Юрайт, 2014. - 474 с. 2014 12

  • Зорге 21Ж 1
  • * 11
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 11
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 7
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 7
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ И БИЗНЕС-АДМИНИСТРИРОВАНИЕ 1
ЭБС Biblioclub Электронный Жук Е. С. Стратегический маркетинг: учебник / Е. С. Жук, Н. П. Кетова; Южный федеральный университет; Экономический факультет - Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2011. - 203 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг: учебное пособие / О. А. Лебедева, Т. Н. Макарова, Н. А. Скворцова, Е. Е. Семенова, Е. А. Сотникова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 125 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент / Б.Т. Кузнецов - Москва: Юнити-Дана, 2012. - 624 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Павлова О. В. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие / О. В. Павлова; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова - Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет, 2013. - 115 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Сибрук Д. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры / Д. Сибрук - Москва: Ад Маргинем Пресс, 2015. - 240 с. 2015 Ссылка