Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг для профессионалов [Текст]: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. П. Голубков ; Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации - Москва: Юрайт, 2014. - 474 с. 2014 12

  • Зорге 21Ж 1
  • * 11
Каталог ЗНБ Печатный Кетова, Наталья Петровна. Стратегический отраслевой маркетинг [Текст]: учебное пособие для подготовки магистров по направлениям 521500 "Менеджмент", 521505 "Стратегический маркетинг" / Н. П. Кетова ; Федеральное гос. образовательное учреждение Южный федер. ун-т, Экономический фак. - Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального ун-та, 2009. - 256 с. 2009 60

  • Пушкинская 148 60
Каталог ЗНБ Печатный Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / [Н. А. Нагапетьянц, Е. В. Исаенко, Р. Н. Нагапетьянц] ; под общ. ред. Н. А. Нагапетьянца - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Вузовский учебник, 2013. - 282 с. 2013 10

  • Пушкинская 148 10
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание СОЦИОЛОГИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДЫ, МАРКЕТИНГ 7
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 11
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание Российская Газета 31
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 7
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 13
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг: учебное пособие / О. А. Лебедева, Т. Н. Макарова, Н. А. Скворцова, Е. Е. Семенова, Е. А. Сотникова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 125 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Кетова Н. П. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках: монография / Н. П. Кетова, Н. Г. Ларкина; Южный федеральный университет; Экономический факультет - Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2011. - 244 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Жук Е. С. Стратегический маркетинг: учебник / Е. С. Жук, Н. П. Кетова; Южный федеральный университет; Экономический факультет - Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2011. - 203 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство, туризм / Ф. Котлер; Джон Боуэн; Джеймс Мейкенз - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 1071 с. 2015 Ссылка