Каталог ЗНБ |
Печатный |
Черчилль, Гилберт А. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. / Под ред. И. В. Крылова - СПб.: Питер, 2002. - 752 с. |
2002 |
4
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - 2-е изд.,перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с. |
2000 |
2
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Голубков, Евгений Петрович. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003. - 496 с. |
2003 |
2
-
Пушкинская 148
1
-
Зорге 5
1
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Ким С. А. Маркетинг / С.А. Ким - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 258 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова; И.Е. Корнеева - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 294 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Минько Э. В. Маркетинг / Э.В. Минько; Н.В. Карпова - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 351 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Коротков А. В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 303 с. |
2015 |
Ссылка
|