Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Черчилль, Гилберт А. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. / Под ред. И. В. Крылова - СПб.: Питер, 2002. - 752 с. 2002 4

  • Пушкинская 148 4
Каталог ЗНБ Печатный Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - 2-е изд.,перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с. 2000 2

  • Пушкинская 148 2
Каталог ЗНБ Печатный Голубков, Евгений Петрович. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003. - 496 с. 2003 2

  • Пушкинская 148 1
  • Зорге 5 1
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
ЭБС Biblioclub Электронный Ким С. А. Маркетинг / С.А. Ким - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 258 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова; И.Е. Корнеева - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 294 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Минько Э. В. Маркетинг / Э.В. Минько; Н.В. Карпова - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 351 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Коротков А. В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 303 с. 2015 Ссылка