Каталог ЗНБ |
Печатный |
Жук, Екатерина Сергеевна. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник / Е. С. Жук, Н. П. Кетова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. автономное образовательное учреждение высш. проф. образования "Южный федеральный ун-т", Экономический факультет - Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального университета, 2011. - 204 с. |
2011 |
1
|
Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Майпак, А.С. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия / А.С. Найпак. - М. : Лаборатория книги, 2011. - 175 с. - ISBN 978-5-504-00507-2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140554 |
|
0
|
Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Минько, Э.В. Маркетинг : учебное пособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 352 с. - ISBN 978-5-238-01223-0 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114714 |
|
0
|
Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Мхитарян, С.В. Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica : практикум / С.В. Мхитарян. - М. : Евразийский открытый институт, 2011. - 72 с. - ISBN 978-5-374-00473-1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index. |
|
0
|