Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
ЭБС Biblioclub Электронный Романов Н. П. Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта: монография / Н. П. Романов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 115 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Девлетов О. У. Международный маркетинг: учебное пособие / О. У. Девлетов - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 380 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг: учебное пособие / О. А. Лебедева, Т. Н. Макарова, Н. А. Скворцова, Е. Е. Семенова, Е. А. Сотникова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 125 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Даеничева В. А. Маркетинг / В.А. Даеничева; А.В. Костенко - Москва: Издательство РГСУ, 2012. - 202 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Захарова И. В. Маркетинг: учебно-практическое пособие: учебное пособие / И. В. Захарова; Ульяновский государственный технический университет; Институт дистанционного образования - Ульяновск: Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ), 2011. - 136 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Минько Э. В. Маркетинг / Э.В. Минько; Н.В. Карпова - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 351 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Интегрированные маркетинговые коммуникации - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 504 с. 2015 Ссылка