Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг PR и рекламы / И.М. Синяева - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 495 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Романов А. А. Рекламные и PR-технологии масс-медиа / А.А. Романов - Москва: Евразийский открытый институт, 2010. - 183 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Лаптев А. В. Реклама и PR-технологии в управлении предприятием: монография / А. В. Лаптев - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 112 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Постовская Я. А. PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы: монография / Я. А. Постовская - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 165 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Абросимов Н. В. PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании: практическое пособие / Н. В. Абросимов - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 144 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Коханова Л. А. Экологическая журналистика, PR и реклама / Л.А. Коханова - Москва: Юнити-Дана, 2012. - 380 с. |
2012 |
Ссылка
|