Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг PR и рекламы / И.М. Синяева - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 495 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Романов А. А. Рекламные и PR-технологии масс-медиа / А.А. Романов - Москва: Евразийский открытый институт, 2010. - 183 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Лаптев А. В. Реклама и PR-технологии в управлении предприятием: монография / А. В. Лаптев - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 112 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Постовская Я. А. PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы: монография / Я. А. Постовская - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 165 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Абросимов Н. В. PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании: практическое пособие / Н. В. Абросимов - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 144 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Коханова Л. А. Экологическая журналистика, PR и реклама / Л.А. Коханова - Москва: Юнити-Дана, 2012. - 380 с. 2012 Ссылка