Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Макарова Е.Л. . Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития, 2016. |
2016 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Муравьева, Наталия Николаевна. Учебно-методический комплекс учебной дисциплины "Маркетинговая стратегия" 080500.68 Общий и стратегический менеджмент [Текст] / Муравьева Н. Н. ; Федеральное агентство по образованию, Федеральное гос. образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южный федеральный университет", [Кафедра теории и технологий в менеджменте] - Ростов-на-Дону, 2009. - 48 с. |
2009 |
92
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Багиев, Георгий Леонидович. Международный маркетинг [Текст]: учебник для вузов России по образованию в области менеджмента, по специальности "Маркетинг" / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. - 688 с. |
2008 |
47
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Скворцова Н. А. Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса: учебное пособие / Н. А. Скворцова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 325 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Сергеев В. С. Маркетинговая деятельность в обеспечении конкурентоспособности предприятия: монография / В. С. Сергеев - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 162 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Тюшляев И. Маркетинговая среда деятельности предприятия: монография / И. Тюшляев - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 122 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Девлетов О. У. Международный маркетинг: учебное пособие / О. У. Девлетов - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 380 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Скворцова Н. А. Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса: учебное пособие / Н. А. Скворцова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 325 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Стратегический менеджмент / П.А. Михненко - Москва: Университет «Синергия», 2017. - 305 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Жук Е. С. Стратегический маркетинг: учебник / Е. С. Жук, Н. П. Кетова; Южный федеральный университет; Экономический факультет - Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2011. - 203 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг: краткий курс - Москва: РИПОЛ классик, 2015. - 129 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Капранов И. Д. Маркетинговая стратегия создания конкурентного преимущества компании: монография / И. Д. Капранов - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 90 с. |
2011 |
Ссылка
|