Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Коротков, А.В. Маркетинговые исследования : учебное пособие / А.В. Коротков. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 304 с. - ISBN 5-238-00810-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119143 |
|
0
|
Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Нетёсова, А.В. Маркетинговые исследования : учебно-практическое пособие / А.В. Нетёсова. - М. : Евразийский открытый институт, 2011. - 172 с. - ISBN 978-5-374-00504-2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93 |
|
0
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Черчиль, Гилберт А. Маркетинговые исследования [Текст] / Гилберт А. Черчилль, Том Дж. Браун ; [пер. с англ. А. Шалик] - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2007. - 704 с. |
2007 |
29
-
Пушкинская 148
25
-
Зорге 21Ж
3
-
Днепровский 116
1
|