Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Иган Джон, Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : учебник / Иган Джон. - 2-е изд. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 376 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 978-5-238-01321-3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: h |
|
0
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Кетова, Наталья Петровна. Маркетинг взаимодействия [Текст]: теоретические аспекты, практика реализации российскими корпорациями / Н. П. Кетова, Н. Г. Овчаренко - Ростов-на-Дону: Эверест, 2010. - 256 с. |
2010 |
2
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Кетова, Наталья Петровна. Маркетинг взаимодействия [Текст]: теоретические аспекты, практика реализации российскими корпорациями / Н. П. Кетова, Н. Г. Овчаренко - Ростов-на-Дону: Эверест, 2010. - 256 с. |
2010 |
2
|