Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Устаревшие ресурсы Печатный Иган Джон, Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : учебник / Иган Джон. - 2-е изд. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 376 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 978-5-238-01321-3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: h 0

Каталог ЗНБ Печатный Кетова, Наталья Петровна. Маркетинг взаимодействия [Текст]: теоретические аспекты, практика реализации российскими корпорациями / Н. П. Кетова, Н. Г. Овчаренко - Ростов-на-Дону: Эверест, 2010. - 256 с. 2010 2

  • Пушкинская 148 2
Каталог ЗНБ Печатный Кетова, Наталья Петровна. Маркетинг взаимодействия [Текст]: теоретические аспекты, практика реализации российскими корпорациями / Н. П. Кетова, Н. Г. Овчаренко - Ростов-на-Дону: Эверест, 2010. - 256 с. 2010 2

  • Пушкинская 148 2