Каталог ЗНБ |
Печатный |
Бернет, Джон. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с англ. / Под ред. С. Г. Божук - СПб.: Питер, 2001. - 864 с. |
2001 |
5
-
Зорге 5
4
-
Пушкинская 148
1
|
Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник / под ред. И.М. Синяева. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 505 с. - (Magister). - ISBN 978-5-238-02309-0 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119438 |
|
0
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Кетова, Наталья Петровна. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках [Текст]: [монография] / Н. П. Кетова, Н. Г. Ларкина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. автономное образовательное учреждение высш. проф. образования "Южный федеральный ун-т", Экономический фак. - Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального ун-та, 2011. - 244 с. |
2011 |
35
|
Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Невоструев, П.Ю. Маркетинговые коммуникации : учебно-практическое пособие / П.Ю. Невоструев. - М. : Евразийский открытый институт, 2011. - 199 с. - ISBN 978-5-374-00297-3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&i |
|
0
|
Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Шаров Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. М: Альфа-Пресс, 2006. - 347 с. |
|
0
|