Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Багиев Г.Л., Тарасеич В.М., Х.Анн Маркетинг-3-е изд. СПб: Питер, 2008. - 736 с. |
|
0
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг для профессионалов [Текст]: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. П. Голубков ; Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации - Москва: Юрайт, 2014. - 474 с. |
2014 |
12
|
Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Золотарева Ю.В. Маркетинговый механизм мотивации потребителей в сфере услуг. Ростов н/Д: ЮФУ, 2009. - 361 с. |
|
0
|
Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Лаврок К. Маркетинг услуг: персонал, управление, стратегия. М: Вильямс, 2005. - 997 с. |
|
0
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Муравьева, Наталия Николаевна. Маркетинг услуг [Текст]: учебное пособие / Н. Н. Муравьева - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 251 с. |
2009 |
2
|
Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Синяева, И.М. Маркетинг услуг : учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев ; под ред. Л.П. Дашков. - М. : Дашков и Ко, 2014. - 252 с. - (Учебные издания для бакалавров). - ISBN 978-5-394-02090-2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http:// |
|
0
|