Каталог ЗНБ |
Печатный |
Чернатони, Лесли де. Брендинг. Как создать мощный бренд [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 "Маркетинг", 080300 "Коммерция", 070801 "Реклама" / Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд ; [пер. с англ. В. Н. Егорова] ; под ред. Б. Л. Еремина - [3-е изд.] - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 559 с. |
2006 |
5
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Грошев, Игорь Васильевич. Системный бренд-менеджмент [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 655 с. |
2014 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Аакер, Дэвид А. Бренд-лидерство [Текст]: новая концепция брендинга / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер ; [пер. с англ. Н. В. Кияченко и др.] - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 374 с. |
2003 |
1
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент / И.В. Грошев; А.А. Краснослободцев - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 655 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / М. МакДональд; М. МакДональд - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 559 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. |
2015 |
Ссылка
|