Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - 2-е изд.,перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с. 2000 2

  • Пушкинская 148 2
Каталог ЗНБ Печатный Голубков, Евгений Петрович. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003. - 496 с. 2003 2

  • Пушкинская 148 1
  • Зорге 5 1
Каталог ЗНБ Печатный Черчилль, Гилберт А. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. / Под ред. И. В. Крылова - СПб.: Питер, 2002. - 752 с. 2002 4

  • Зорге 5 3
  • Пушкинская 148 1
Каталог ЗНБ Печатный Черчиль, Гилберт А. Маркетинговые исследования [Текст] / Гилберт А. Черчилль, Том Дж. Браун ; [пер. с англ. А. Шалик] - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2007. - 704 с. 2007 29

  • Пушкинская 148 25
  • Зорге 21Ж 3
  • Днепровский 116 1
ЭБС Biblioclub Электронный Коротков А. В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 303 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева - 2-е изд., стер. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 294 с. 2019 Ссылка