Каталог ЗНБ |
Печатный |
Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг для профессионалов [Текст]: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. П. Голубков ; Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации - Москва: Юрайт, 2014. - 474 с. |
2014 |
12
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ |
|
8
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ |
|
10
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
11
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Акцораева Н. Г. Инновационный менеджмент: управление инновационным развитием фирмы: учебное пособие / Н. Г. Акцораева, О. С. Грозова; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2016. - 140 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Райская М. В. Теория инноваций и инновационных процессов: учебное пособие / М. В. Райская; Министерство образования и науки Российской Федерации; Казанский национальный исследовательский технологический университет - Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013. - 273 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Леонова М. В. Диффузия инноваций: модели и технологии управления / М.В. Леонова; А.И. Шинкевич - Казань: Издательство КНИТУ, 2014. - 163 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Управление малым бизнесом на основе инноваций. Практикум - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2012. - 48 с. |
2012 |
Ссылка
|