Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг для профессионалов [Текст]: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. П. Голубков ; Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации - Москва: Юрайт, 2014. - 474 с. 2014 12

  • Зорге 21Ж 1
  • * 11
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ 8
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 10
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 11
ЭБС Biblioclub Электронный Акцораева Н. Г. Инновационный менеджмент: управление инновационным развитием фирмы: учебное пособие / Н. Г. Акцораева, О. С. Грозова; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2016. - 140 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Райская М. В. Теория инноваций и инновационных процессов: учебное пособие / М. В. Райская; Министерство образования и науки Российской Федерации; Казанский национальный исследовательский технологический университет - Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013. - 273 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Леонова М. В. Диффузия инноваций: модели и технологии управления / М.В. Леонова; А.И. Шинкевич - Казань: Издательство КНИТУ, 2014. - 163 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Управление малым бизнесом на основе инноваций. Практикум - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2012. - 48 с. 2012 Ссылка