Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / А. Н. Мудров - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Магистр, 2012. - 416 с. 2012 10

  • Пушкинская 148 10
Каталог ЗНБ Печатный Киселев, Александр Георгиевич. Теория и практика массовой информации [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / А. Г. Киселёв - Москва: КноРус, 2009. - 432 с. 2009 10

  • Зорге 21Ж 1
  • Пушкинская 148 9
Каталог ЗНБ Печатный Осипова, Елена Анатольевна. Социология массовых коммуникаций [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова - Москва: Академия, 2014. - 400 с. 2014 15

  • Зорге 21Ж 1
  • * 14
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание СОЦИОЛОГИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДЫ, МАРКЕТИНГ 7
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание Российская Газета 31
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ЭКОНОМИКА 7
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА СВЯЗИ 7
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 11
ЭБС Biblioclub Электронный Степанова О. Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. I / О.Н. Степанова - Москва: Прометей, 2012. - 221 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Кондакова Ю. В. Основы PR: учебное пособие / Ю. В. Кондакова - Екатеринбург: Архитектон, 2013. - 225 с. 2013 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Антти С. . Интернет вещей: видео, аудио, коммутация [Электронный ресурс] / Антти С. - Москва: ДМК Пресс, 2019. - 120 с. 2019 Ссылка