Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Катаев, Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг [Текст]: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет", Инженерно-техническая академия - Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2018. - 153 с. 2018 10

  • Пушкинская 148 3
  • Таганрог, ул. Чехова 22А 7
Каталог ЗНБ Печатный Подопригора, Марина Геннадиевна. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Текст]: учебное пособие / М. Г. Подопригора, Е. Л. Макарова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования, "Южный федеральный университет", Инженерно-технологическая академия - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. - 86 с. 2016 10

  • Таганрог, ул. Чехова 22А 10
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
ЭБС Biblioclub Электронный Левушкина С. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / С. В. Левушкина; Ставропольский государственный аграрный университет - Ставрополь: Секвойя, 2017. - 80 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Капранов И. Д. Маркетинговая стратегия создания конкурентного преимущества компании: монография / И. Д. Капранов - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 90 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Сбоева И. А. Стратегический маркетинг инновационного продукта: учебное пособие / И. А. Сбоева; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2019. - 204 с. 2019 Ссылка