Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Макарова Е.Л. . Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития, 2016. 2016 Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Капон, Ноэль. Управление маркетингом [Текст]: [учебник для вузов] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт ; [пер. с англ. В. Кузин] - Москва [и др.]: Питер, 2010. - 832 с. 2010 10

  • Пушкинская 148 10
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ 144
Периодика ЗНБ Периодическое издание РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 110
Периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 76
Периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ 8
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
ЭБС Biblioclub Электронный Исаев А. А. Продажи и эмоции: монография / А. А. Исаев - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 74 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Захарова И. А. Практика управления бренд-активом в организациях: монография / И. А. Захарова - Москва: Креативная экономика, 2018. - 160 с. 2018 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Артемова Е. А. Недетский бизнес: управление продажами в детских центрах: практическое руководство / Е. А. Артемова - 2-е изд., испр. и доп. - Москва, Вологда: Инфра-Инженерия, 2018. - 108 с. 2018 Ссылка