Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Макарова Е.Л. . Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития, 2016. |
2016 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Капон, Ноэль. Управление маркетингом [Текст]: [учебник для вузов] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт ; [пер. с англ. В. Кузин] - Москва [и др.]: Питер, 2010. - 832 с. |
2010 |
10
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ |
|
144
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ |
|
110
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
76
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ |
|
8
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Исаев А. А. Продажи и эмоции: монография / А. А. Исаев - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 74 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Захарова И. А. Практика управления бренд-активом в организациях: монография / И. А. Захарова - Москва: Креативная экономика, 2018. - 160 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Артемова Е. А. Недетский бизнес: управление продажами в детских центрах: практическое руководство / Е. А. Артемова - 2-е изд., испр. и доп. - Москва, Вологда: Инфра-Инженерия, 2018. - 108 с. |
2018 |
Ссылка
|