Каталог ЗНБ |
Печатный |
Катаев, Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг [Текст]: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет", Инженерно-техническая академия - Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2018. - 153 с. |
2018 |
10
-
Пушкинская 148
3
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
7
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Конишевский Д. В. Неологизмы цифровой культуры (активный словарь миллениала): словарь / Д. В. Конишевский, Н. В. Кушнарева, С. А. Ветров - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2019. - 49 с. |
2019 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Курчеева Г. И. Менеджмент в цифровой экономике: учебное пособие / Г. И. Курчеева, А. А. Алетдинова, Г. А. Клочков; Новосибирский государственный технический университет - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 136 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Катаев А. В. Интернет-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Южный федеральный университет; Южный федеральный университет, Инженерно-технологическая академия - Ростов-на-Дону, Таганрог: Южный федеральный университет, 2018. - 154 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Подопригора М. Г. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие / Подопригора М. Г., Макарова Е. Л. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2016. - 86 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Лузин В. И. Основы формирования, передачи и приема цифровой информации / Лузин В.И., Никитин Н.П., Гадзиковский В.И. - Москва: СОЛОН-Пресс, 2014. |
2014 |
Ссылка
|