Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Акцораева Н. Г. Инновационный менеджмент: управление инновационным развитием фирмы: учебное пособие / Н. Г. Акцораева, О. С. Грозова; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2016. - 140 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Баранова И. В. Информационные инструменты цифровой трансформации высокотехнологичных предприятий: монография / И. В. Баранова, М. М. Батова, Чжао Кай - Москва: Первое экономическое издательство, 2020. - 222 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Мотивация и стимулирование предпринимательской деятельности: мировой инновационный опыт и российская специфика: монография / И. А. Митрофанова (Есентаева), И. В. Корсакова, О. Е. Акимова, А. Б. Тлисов, А. Е. Жуков, Т. И. Базарбаева - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 152 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Семиглазов В. А. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. А. Семиглазов; Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) - Томск: ТУСУР, 2016. - 173 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Марусева И. В. Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий): учебное пособие / И. В. Марусева, А. В. Кокарева; под общ. ред. И. В. Марусева - Изд. 2-е, перераб. - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2019. - 592 с. |
2019 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Подопригора М. Г. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие / Подопригора М. Г., Макарова Е. Л. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2016. - 86 с. |
2016 |
Ссылка
|