Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 110
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ 144
ЭБС Biblioclub Электронный Михайлова О. П. Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием: монография / О. П. Михайлова; Оренбургский государственный университет - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2017. - 2013 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Джанджугазова Е. А. Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства: учебное пособие / Е. А. Джанджугазова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2020. - 192 с. 2020 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Терехова Г. И. Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции: монография / Г. И. Терехова, Ю. О. Терехова - Тамбов: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2017. - 98 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Давыденко Е. А. Маркетинг в информационном обществе: учебное пособие / Е. А. Давыденко, М. А. Евневич - Москва: Креативная экономика, 2018. - 169 с. 2018 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Цой М. Е. Маркетинговые исследования: учебное пособие. 1: Направления и методы маркетинговых исследований / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин; Новосибирский государственный технический университет - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 67 с. 2018 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Лужнова Н. В. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н. В. Лужнова; Оренбургский государственный университет - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2016. - 141 с. 2016 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Когнитивные исследования. В. 7 - Москва: Институт психологии РАН, 2017. - 188 с. 2017 Ссылка