Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ |
|
110
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ |
|
144
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Михайлова О. П. Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием: монография / О. П. Михайлова; Оренбургский государственный университет - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2017. - 2013 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Джанджугазова Е. А. Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства: учебное пособие / Е. А. Джанджугазова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2020. - 192 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Терехова Г. И. Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции: монография / Г. И. Терехова, Ю. О. Терехова - Тамбов: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2017. - 98 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Давыденко Е. А. Маркетинг в информационном обществе: учебное пособие / Е. А. Давыденко, М. А. Евневич - Москва: Креативная экономика, 2018. - 169 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Цой М. Е. Маркетинговые исследования: учебное пособие. 1: Направления и методы маркетинговых исследований / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин; Новосибирский государственный технический университет - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 67 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Лужнова Н. В. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н. В. Лужнова; Оренбургский государственный университет - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2016. - 141 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Когнитивные исследования. В. 7 - Москва: Институт психологии РАН, 2017. - 188 с. |
2017 |
Ссылка
|